Научная фантастика — отзывы — стр. 20

  • Ванпанчмен (сериал) Отзыв о фильме «Ванпанчмен (сериал)»

    Анимация, Аниме (Япония, 2015)

    если честно я тоже не поняла популярности этой анимешки. в ней нет ничего особенного. да, здесь круто нарисован экшен, качественная анимация и графика. Студия МадХауз плохого не делают. все.и этим сейчас никого не удивишь. немного необычный абсолютно непопедимый гг, но было. ну не так уж это интересно. вернее плохо обыграли. Наивный сильный ученик - было. ещё мне совершенно не понравился сюжет. сначала я подумала, что тем кто не понравился ВанПанч скорее не поняли его жанр. Если посмотреть на аниме с т.з. повседневности, то вроде все становиться на свои места. Хотя зарисовки и юмор имхо так себе. есть парочка забавных сцен. Но так кажется только серий 7. И смотрится это в общем нормальным. Но потом автор зачем-то активно впихивает пародию на остальные жанры. Без сюжета, все очень скомкано и выглядит лишним. Остальных персонажей не проработали. Это не особо нужно, но было ы приятней. Повседневность без сложного сюжета и так можно смотреть, но такой экшен и количество персонажей прямо требуют его. И получилось ни рыба, ни мясо. Хотя идея опять-таки неплохая и могла бы выйти добротная повседневность-комедия/пародия или сенен/пародия. Пусть это комедия и пародия, имхо вышла унылая каша. Я скучала как и Сайтама весь сериал.

  • Пустая чёрная клетка Отзыв о фильме «Пустая чёрная клетка»

    Драма, Научная фантастика (Испания, 2017)

    Описание: "В чаще леса в бронированном доме живёт девушка-подросток с отцом и большой белой собакой. Однажды она находит среди деревьев загадочный куб, а отец находит в лесу избитую девушку и немого мальчика."

    Как хорошо когда даётся второй шанс, и третий, и...

    Жёсткий фантастический триллер в минимализме. Вот с одной стороны сюжет интересный придумали с машиной времени и будущим, а с другой - все эти долгие планы с резкими сменами происходящего, казалось делают фильм недоработанным и недосказанным. Но вот финальная часть всё-таки все выравнивает в новых переменах и концовка довершает своим интересом. Фильм понравился и тем как снят и хорошей актерской игрой удивил несмотря на то что роли были немного затуманенными в поведении прописанных персонажей. Хороший триллер про смекалистую девочку и о том как здорово когда можно заглянуть в будущее и исправить прошлое...
    Оценю на 7/10 за интересную подачу и логическое завершение.

  • Иван Васильевич меняет профессию Отзыв о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

    Комедия, Научная фантастика (СССР, 1973)

    Любимый советский фильм. Прошлое, много забавных моментов и отличного настроения.

  • Слепота Отзыв о фильме «Слепота»

    Детектив, Драма (Бразилия, Канада, Япония, 2008)

    Наконец-то откопал эпидемиологическое кино, на которое ещё не писал текстов. Всё началось с первоисточника - книги Жозе Сарамаго, которая с первых строчек способна провернуть сознание на 180 градусов. Долго метался между книгой и фильмом, но решил что Соломоновым решением будет эти произведения меж собой разграничить. Поэтому буду оценивать каждое из произведений по-разному. Скажу лишь, что кино получилось интересным, и, в силу известных событий актуальным. Далее поделюсь впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий. Здесь мы обсудим сюжет и сценарий. Место действия фильма - огромный мегаполис, у которого нет названия. Именно здесь начинается странная эпидемия… эпидемия слепоты. Жители города теряют зрение один за другим и, это ставит целый мегаполис на грань жизни и смерти. Лишь одна женщина по неизвестной причине осталась видеть. Сможет ли она стать проводником для других?«Слепота» живописует постапокалиптическую эпоху, безвременье, когда мгновенно рушатся устои цивилизации. В массовом порядке обесценивается и человеческая жизнь, за которую борются все герои фильма. Суровая история о социальной деградации выводит на первый план внезапную эпидемию слепоты. По мысли Сарамаго, слепота явилась наказанием за человеческие грехи. Считается, что после выхода романа писатель слегка испугался сделанных выводов, поэтому долго отказывался продавать права на экранизацию, а потом выставил перед режиссером жесткое требование: город, где будут происходить съемки, должен быть неузнаваем. В итоге фильм снимали в городах Бразилии, Уругвая и Канады. С одной стороны, это сделано для того, чтобы придать сюжету универсальность (мол, от расплаты за грехи никто не застрахован), с другой – из суеверных соображений, чтобы невольно не навлечь беду. Резервация, в которую власть имущие скидывают всех слепых, превращается в концлагерь. И в этих условиях показывается ещё большее социальное разобщение человечества. Главная мысль Сарамаго в том, что мы слепыми были всегда, предпочитали отказаться от возможности видеть ради слепого комфорта. Может фильм вас в этом не убедит, но у режиссёра хорошо получилось показать что будет, если стадом будет править зверьё. Как быстро эпидемия снимает лоск цивилизованности с каждого из нас.

    Визуальный критерий или как снято. В фильме нет ярких зрелищных решений и большого бюджета, но мне кажется, что здесь ориентируются именно на Повествовательный подтекст, оператор не берёт нестандартных ракурсов, слепоту окрасили в белый цвет, контрастирующий с происходящим на экране мраком. Саундтрека в привычном понимании здесь, нет, есть звуки выстрелов, мелодии драматического усиления и острый конфликт способен задеть впечатлительных. В этом плане ничего сверхъестественного, но каждый элемент картины находится на своём месте.

    Актёрская игра. Джуллиана Мур для меня раскрылась здесь с новой стороны. Она хорошая актриса, умеет работать с драматическими ролями. Но здесь её работа пришлась мне по душе, эмоциональность её героини передана достоверно. Марк Руффало тоже хорош, но мог раскрыться и лучше. Все остальные здесь в положении подчинённых, но в общем механизме хорошо взаимодействуют, мне из ненависть не показалась напускной или придуманной. По этому критерию мне все понравилось.

    Вердиктируя. Кого-то отпугнёт неторопливость, кто-то просто не жалует такой жанр. Мне же фильм понравился своей остросоциальностью, посылом, что в мире слепых даже одноглазый человек - король. Но он больше о нравственной слепоте каждого из нас. Нам всем нужен поводырь. Фильму ставлю восьмёрку. Хорошее кино, советую к знакомству. Всем здоровья, добра и приятного просмотра!

  • 28 дней спустя Отзыв о фильме «28 дней спустя»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, 2002)

    Человечность в нечеловеческих условиях. Попытка осознать себя живым в мире обезличенных кадавров, на такие мысли меня натолкнули первые полчаса фильма «28 дней спустя», являющийся одним из лучших в фильмографии Дэнни Бойла и жанра в частности. Помню с каким удивлением открыл его для себя, посмотрев фильм «127 часов» где Джеймс Франко отрубает себе руку и в каждом его фильме есть какая-то загадка, держащая вас перед экраном. Так что было большим удивлением когда режиссёр решил обратится к такому закостенелому жанру как зомби-муви в котором трудно придумать что-то новаторское, бытует мнение что это жанр трэшеров, но Бойл сотоварищи с успехом рушат этот стереотип. Далее поделимся впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Сюжет картины таков что группа «зелёных» экстремистов проникает в секретную научную лабораторию, где учёные изучают приматов и девушка выпускает обезьяну, а вместе с ней и самую мощную инфекцию, ставшую причиной Апокалипсиса. С этого события до действия фильма прошло ровно двадцать восемь дней. В первые полчаса нам показывают виды опустевшего Лондона и главный герой оказывается один в большом городе. Такое состояние гнетёт и давит не только его но и зрителя, наблюдающего за происходящим. Мертвецы здесь бегают быстро, появляются неожиданно, инфицируют за мгновения и всё это на декорациях, выверенных до мелочей. Его (сюжет) смело можно расколоть на три части: Введение в котором обезьяны и зелёный экстремизм, Основная часть, больше всех похожая на ранние зомбо-фильмы вроде Мертвецов Ромеро у которых Бойл некоторые элементы позаимствовал и концовка в которой Бойл больше всех прошёлся острым лезвием по человеческому в человеке в нечеловеческих условиях, показав как тонка грань между монстром и человеком.

    Создатели сумели высказаться о социальных проблемах в рамках жанрового кино, при этом минуя высокопарные диалоги и излишний пафос. Есть несколько решений сыгравших фильму на руку. Во-первых – бегущие зомби, не выглядящие неторопливыми мешками с костями, а плюющимися кровью людьми, повреждённые рассудком, психика их расшатана, а потому эти зомбаки могут выступать синонимами безликой толпы, обезумевшей, агрессивной и голодной, готовой растерзать кого угодно за самые примитивные блага цивилизации. Но ладно бы только зомби, здесь даже те кто здоров обладают таковым относительно, поскольку даже среди выживших имеет место грызня за ресурсы. Здешние военные – это звери в человеческом облике, чья жажда плоти перекрывает всякую мораль и здравый смысл. В их маленьком государстве не было единство и потому оно было легко разрушено главным героем. Хлещет баснословный ливень, камера мечется по интерьерам и экстрерьерам, Киллиан Мерфи с голым торсом выдавливает глаза солдафону, играет культовая нынче In a House/ In a Heartbeat Джона Мерфи. И она действительно великолепно вписывается в общую атмосферу повествования.

    Актёрская игра выше всяких похвал. Киллиан Мёрфи великолепен, хотя мало кто верил что этот голубоглазый красавец подойдёт «ужастику». Но он не просто подошёл, а ещё и отлично воплотил на экране не самого простого персонажа с нестандартной линией развития, за Джимом интересно наблюдать, поскольку за фильм он претерпевает сложные метаморфозы, апогеем которых является превращение его в сильного бойца, спасающего любимых женщин и здесь он проявляет себя настоящим мужчиной, особенно когда раздавил глазницу похотливому солдафону. И он не теряется на фоне Кристофера Экклстона и Брендана Глисона, играющих вместе на одном уровне. Каждый из персонажей по-своему трагичен и воплотили они их блистательно.

    Стоит также упомянуть, что этот фильм одним из первых подарил нам первоклассный эффект погружения, ставший модной фишкой нулевых и десятых. Когда кровавая жижа заливала экран с обратной стороны, хотелось закрыть глаза. Когда очередной зомби крейсерски проносился перед камерой, хотелось отгородиться от него руками. И самыми нагоняющими саспенса сценами получили те, где в качестве монстров выступали обычные люди, когда природа всего ужаса – это ваша психика, то тут мало пистолета, тут нужна особая ментальность, которой наши герои не наделены, но потому такой способ пугать и действенен, что монстры в наших головах страшней любых зомби.

    Вердиктируя: Отличное кино, которое заставляет поразмышлять о природе психического ужаса, подавая избитую тему в неожиданном ключе, выводя весь конфликт фильма на остросоциальную тему человеческого в человеке. Отличная игра актёров, потрясающая атмосфера, постоянно нагнетаемый саспенс, отличная операторская работа, саундтрек хороший. Проведена качественная работа. Фильму ставлю девять баллов и рекомендую к просмотру поклонникам творчества Дэнни Бойла и любителям новых ракурсов в старых жанрах. Всем добра и приятного просмотра!

  • Смертельная гонка Отзыв о фильме «Смертельная гонка»

    Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, США, 2008)

    Этот фильм я посмотрел вчера по каналу СТС. Хотел посмотреть его еще давно, но все руки как-то не доходили. И вот мне, наконец, удалось посмотреть этот фильм. «Смертельная гонка» — очередная работа хорошего режиссера Пола Уильяма Скотта Андерсона. С Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Мне этот фильм показался полной утопией, где огромными темпами идут анархия и безработица, в результате чего уровень преступности достиг предельно высокой отметки и тюрьмы теперь правят бал, но в одной из тюрем проводят настоящие гладиаторские бои и победителя ждет свобода. На этой гонке редко кто побеждал, потому что все умирали, а соревнования те назывались «Смертельной гонкой».

    Этот кинофильм создан мастером развлечений и потех Полом Андерсоном, который прославился на ниве экранизаций разного рода игр, в частности это «Обитель Зла» и первая часть «Смертельной битвы» — очень известной игрушке в девяностых. Данная картина напомнила мне картину, где все начинается с революции народа, которому ущемляют их права. С первых кадров нам показывают бунт людей, которые против системы. Весь мир превратился в огромный Колизей, где ведется борьба за права людей и «миром правят корпорации и начальники тюрем, которые на народе делают деньги и обогащаются». Теперь картина мне напомнила песню «Черный квадрат», где, несмотря на все ошибки политиков и финансовый кризис, люди верят в светлое будущее. Весь фильм сплошная утопия, потому что настолько мрачным и беспардонным кажется нам политика директора тюрьмы, что думаешь, если это будет в реальной жизни, то всякий человек должен будет иметь стальной взгляд и полное равнодушие к тому что происходит.

    Простите мне мой монолог, но у меня мысль разыгралась. Меня очень впечатлила драматичная история главного героя, который как и все попал под сокращение и отправился в тюрьму ни за что, и именно там он находит своего обидчика. Джейсон Стэтхэм показывает свое мастерство игры мужчины, которого подставили, но также он очень неплохой водила, что известно еще с «Перевозчика». В этом фильме он снова проявляет свое мастерство гонщика. Этот актер неплохой мастер игры парней с военным и гоночным прошлым, что он у же доказал. Вообще игра актеров здесь на уровне, все очень неплохо передали образы своих героев, особенно удивило меня присутствие Робина Шоу, который последний раз на моей памяти примелькался во второй «Смертельной битве». В общем, все молодцы, отлично справились.

    Спецэффекты и гонки. Про них можно писать отдельную статью, но скажу о них немного. Спецэффекты здесь великолепные, необыкновенное множество взрывов, эпические гонки и стрельба, погружают в атмосферу борьбы за свою жизнь, смертельная битва сменилась смертельной гонкой, где победит сильнейший. Стрельба, взрыв, погони, благой мат, что еще надо истинному ценителю гонок? Пол Андерсон сделал очень зрелищный фантастический боевик, с претензией на утопичность.

    Итог: «Смертельная гонка»- отличная работа Пола У. С. Андерсона, который снова вернулся в строй режиссеров и показал отличную картину, которая мне понравилась своей атмосферой, спецэффектами и оригинальной концепцией. Фильму я поставлю десятку, за предоставленное удовольствие.

  • Черепашки Ниндзя Отзыв о фильме «Черепашки Ниндзя»

    Анимация, Боевик (Гонконг, США, 2007)

    Нет ничего лучше мультфильмов и мультсериалов, которые ты смотрел в детстве. Как приятно, посмотрев какой-нибудь фильм окунуться в воспоминания о тех временах, когда ты был маленьким, играл в приставку и смотрел мультфильмы. Ох, сколько времени пролетело. Помню, как мчался к телевизору чтобы увидеть любимых черепашек-ниндзя. Каждая серия радовала меня и было приятно наблюдать за приключениями любимых героев. Рылся я у себя в дисках и нашел мультфильм 2007 года, который называется «Черепашки-ниндзя». Я вставил диск в проигрыватель и нажал «Play». Далее я на 87 минут предался детским воспоминаниям, которые тут же нахлынули при приятном звуке оружия, шума нунчак. Леонардо, Донатело, Рафаэль и Микеланджело. Четыре черепашки, которые захватили мир своими приключениями, сюжетом и динамизмом. Прошло много времени, но я всегда знал что черепашки не будут забыты. У черепашек-ниндзя имена великих художников Возрождения, которые оставили след в истории, возможно это было сделано не зря, чтобы проявить интерес к мультсериалу, чтобы его смотрели.

    Но вернемся к нашему мультфильму. Здесь всё стало куда более серьезно, чем в других творениях о черепашках, изменились технологии прорисовки персонажей. Приятно посмотреть на красавицу Эйприл, на такого же весельчака Кейси. Помню, когда я играл по приставке в черепашек ниндзя, я никак не мог его победить (игра была в жанре Файтинг), приятно видеть, что всё новое- это плохо забытое старое.

    Черепашки. Черепашки- это то, что держит весь мир и преподносит работе юмор и серьезность. Из всех черепашек мне больше нравиться Рафаэль. Его характер, его импульсивность и чувство ответственности делают его незаменимым в бою, но что мне больше всего в нем нравиться, так это его юмор. Некоторые его шутки не могут не насмешить: фраза «Я спас тебе жизнь, толстый!» меня убила, я валялся от смеха. Но несмотря на всю эту завесу юмора он очень серьезен и импульсивен, контроль над эмоциями ему нужен, иногда страдает манией величия, но как боец, повторюсь, он не заменим. Микеланджело своей фразой подарил название моей рецензии. Микеланджело- самый юный из всех черепашек и самый смешной. Он весь искриться смехом и привносит долю смеха, что не делает мультфильм чрезмерно серьезным.

    Итог: «Черепашки-ниндзя»- это мультфильм, который пробуждает мысли и направляет их в русло детства, когда радовался с черепашками, переживал за черепашек и верил в черепашек, возможно я сказал слишком много, но знаю, что есть такие люди, которые помнят о черепахах в повязках, этот мультфильмов вырос вместе с аудиторией и уже говорит о серьезных вещах. Позволю себе переделать цитату Микеланджело «10 за динамичность, 8 за артистичность и 2 за скрытность!» Итого - восьмёрка.

    P.S Посмотрите, не вспомните былые времена, хоть посмеетесь от души.

  • Скайлайн Отзыв о фильме «Скайлайн»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2010)

    Катастрофы, конец света, Армагеддон. Все это нам предсказывают к 2012 году. Земля уничтожиться, конец света, спасайтесь!!! Этим нас пугают уже полвека. Вот 21 мая. Перед этим днем говорили, что мы все умрем, что апокалипсис неизбежен, а мы живем! Но в сфере кино по другому, если сказали, что конец света будет- значит он будет!» Но зачем же о нем каждый год напоминать! Ладно Роланд Эммерих снял «2012» в жанре «катастрофы Эммериха» этот фильм- лучший, потому что только Роланд Эммерих может снять хороший фильм- катастрофу. Но зачем же так сказать каверкать понятие конца света? Вечный конфликт классики и современности.

    Предметом современности, который снова штурмует замок классики является фильм братьев Штраус- «Скайлайн». Фильм этот вышел практически под новый год, 11 ноября, хотя сначала была записана другая дата, дата, когда сойдутся и день и месяц и год 11 ноября 11 года. Не знаю что послужило причиной показывать его поздней осенью, а не скажем летом? Ведь фильм собрал бы гораздо больше денег, если бы его представили как летний блокбастер, а так очередной проходной фильм. Но я увидел, как старались режиссеры, которые до сольного проекта создавали спецэффекты к «Аватару» и «2012».

    Фильм свою кассу отработал благодаря спецэффектам и драме. Вот представьте себе: вчера вы были на дне рождения у друга, а сегодня перед вашими глазами уничтожают планету! Причем монстры так реально воссозданы и воздействие синего света на людей, все это страшно! Не обошлось и без неожиданных моментов, коих здесь много. Актеры практически неизвестные никому стали скандально известными, потому что фильм не принес особой радости для людей и все разгромили его в пух и прах, ибо всего этого не может быть и все мы это видели.

    Да, это красиво, да монстры здесь слишком уж реалистичные, да присутствует страх перед страшными поработителями, но нет того важного, чего так не хватало нашей «Запрещенной реальности»- грамотного сюжета и хоть какой-нибудь основы. Ведь неизвестно, откуда, как и зачем прибыли эти пришельцы и чего им все-таки надо от Землян?! Вот это и есть главный минус сей картины.

    Актерской работы здесь вообще не видать, но это не значит, что ее нет вовсе. Лично для меня три главных актера в этом фильме- Эрик Бальфур, Скотти Томпсон и Дэвид Зайас. Хоть я их практически никогда не видел(кроме Зайаса, его я видел в «Неудержимых») но именно они произвели на меня впечатление. Не ожидал что Джаррод будет говорить голосом Ильи Бледного.

    Итог: «Скайлайн»- несбывшаяся мечта двух революционеров, которые пошли, как Скотт Пилигрим пошли против всех и нарвались на непризнание, может анонсированная вторая часть будет лучше, а пока лишь семёрка. Для такого фильма наверно многовато, но мне что-то всякий раз заходит.

  • Ковчег (сериал) Отзыв о фильме «Ковчег (сериал)»

    Драма, Научная фантастика (Испания, 2011)

    Пока я посмотрела лишь первый сезон, и, думаю, пополню этот отзыв позже, но очень хочется сказать.

    Начала смотреть сериал из-за интересной затравки - конец света, апокалиптика, научная фантастика... А продолжила смотреть исключительно из-за отношений между персонажами. И после последней серии, закончившейся в восемь утра седьмых суток самоизоляции, аж уснуть не могла, так меня бомбило из-за глупости главной героини (одной из).

    На самом деле, сложившееся противостояние достаточно простое, антагонист очевиден с первых кадров, на серию-две он выпал из сюжета, дав место другому, но тот не справился со своей ролью. Особо раздражает всеобщий игнор капитана, в текущей ситуации он для них должен быть бог и президент, но более половины информации мужчине просто не доходит, а еще часть он сам пропускает мимо ушей и глаз. В общем, прорех много в сюжете, вопросов к героям не меньше, но все равно интересно.

    Лишь бы на клиффе сериал не закончили.

  • Логан Отзыв о фильме «Логан»

    Боевик, Драма (США, 2017)

    Наматывая кадры разных кинолент наткнулся на фильм прошлогодний, ставший для многих любителей кино о супергероях новым откровением. На протяжении семнадцати лет мы видели образ Росомахи как полноценного персонажа и как участника великолепных камео в других фильмах о Людях Икс, но нужный уровень брутальности для него в первых фильмах смог подобрать Брайан Сингер, выдав в добавок к животным инстинктам ещё и костюмчик обтягивающий чёрный и мотивацию к уничтожению врагов. В самостоятельных же фильмах он был другим и вот, уж попрощавшись с ним ещё раз смотрим на финальные аккорды. Джэймс Мэнголд снявший спорную японскую главу о бессмертии в финальной главе истории о Логане резко поменял концепцию его существования. В этом помогли комиксы и желание достойно проводить Росомаху в тень, где он будет пожинать плоды своей деятельности. Далее мы постараемся понять, почему этот фильм тянет на «шедевр» и стоит ли с ним знакомится?

    В центре сюжета фильма - Росомаха и Профессор Икс. Они оказались бессильны против неумолимого времени. Они претерпели самые радикальные изменения. Стали слабы, и мир, в котором они живут, совсем не похож на тот, что они стремились построить. Людей Икс не стало, Росомаха подрабатывает шофёром лимузина и вместе с мутантом Калибаном заботится о тяжело больном Ксавье. Всё меняет появление таинственной девочки, которую преследуют очень опасные люди. Логан больше не чувствует в себе героического запала, но когти окажутся полезными ещё не раз.

    Хью Джекман — ветеран супергеройского кино. Одннако он не может похвастаться нечеловеческим долголетием, да и сказывается усталость от этой роли, поэтому он решил проститься с Росомахой. О том чтобы уйти тихо не могло быть и речи, так пришлось сняться в ещё одном фильме, который рассказывает о финальном приключении культового персонажа. С первых же кадров отметил что в этом фильме как и в предыдущих о нём нет сериальной заставки, что не предполагает соединения с Мстителями, да и в самой франшизе нет чёткого порядка, а посему появился огромный простор для экспериментов. Так появился «правильный» Дэдпул и данный фильм тоже можно считать экспериментом, да и вообще фильм заметно отличается от супергероического большинства, поскольку акцент здесь сделан не на приключениях, а на драматической составляющей.

    В комиксах достаточно сюжетов посвящённых старости героев — таков и «Старик Логан», послуживший одним из источников вдохновения для съёмочной команды. Однако в кино таких историй почти не встречалось. В «Логане» можно увидеть героев, чьи лучшие дни остались в далёком прошлом: Профессор Икс угасает, а вместе с этим угасает способность контролировать свои силы и разум, а регенерация Росомахи сбоит с каждым разом всё больше.Но возраст и потеря сил — это далеко не всё. Куда более сокрушительным ударом стало то, что все идеалы и чаяния Людей Икс обратились прахом. Потеряна цель и больше нет цели, осталось лишь однообразное существование. Это куда более трагично, чем та картина разрушенного мира, которую нам показывали в «Днях минувшего будущего», — там мутанты тоже стояли на краю гибели, но продолжали борьбу и активничали. Первая половина фильма сильно размывает привычные характеры, показывая трудности существования, отрицания светлого, доброго, вечного. С момента появления Лоры – подростка-мутанта, чьи силы необходимо направить и тут Логану, помимо всего прочего приходится включить отца и начинается роад-муви, в духе «Книги Илая» и «Дороги», когда чужие друг другу люди притираются и встречаются на пути в Эдем судьбоносные люди, помогающие понять несколько простых истин.

    В отличие от прочих фильмов про «Людей Икс» здесь не так много действующих персонажей и потому каждому достаётся достаточно экранного времени чтобы показать себя и запомнится. Фильм полон трогательных, да и просто красивых эпизодов. Сцены где взаимодействуют Логан и Чарльз Завьер Патрик Стюарт и Хью Джекман показывают новый уровень драматизма в актёрской игре. Ещё никогда великий Профессор Икс не был так беспомощен и не вызывал столько жалости. Росомаха здесь не только машина убийца но и проявляет отеческие чувства. В этом ему помогает маленькая девочка Лора, известная как «Икс-23» и пусть я так и не понял того критерия по которому она является дочерью Логана, но это совершенно не мешало воспринимать их как родственные души. Лора получилась яркой и трогательной, несмотря на то что большую часть времени «играет в молчанку». У юной Дафни Кин большое будущее, она умеет показать сильную боль буквально парой штрихов и неистовую ярость в одном истошном крике. Бойд Холбрук воплотил на экране киборга Пирса – антагониста харизматичного и опасного, но его имя практически не на слуху.

    Понятно что по размаху «Логан» в разы уступает прочим фильмам серии. Тут нет эпических сражений вроде битвы на мосту Золотые Ворота из «Людей Икс 3» и третью мировую не предотвращают. Но этот недостаток действия с лихвой компенсируется его брутальной кровавостью и великолепной боевой хореографией. Как и было обещано, «Логан» не просто рассказывает про очередное приключение героя, а ставит в его истории жирную точку. И она получилась очень сильной, драматичной и эмоциональной. Если герои должны уходить, то таковым должен быть их последний поклон — неординарным и запоминающимся.

    Вердиктируя: Фильм смело можно вписать в когорту взрослых и серьёзных фильмов в истории супергеройского жанра. Он прекрасно завершает приключения джекмановского Росомахи и оставляет после себя сильную драматическую историю с брутальными боевыми сценами, постаревшими героями и наикрасивейшей развязкой. Что можно записать картине в неудачи или спорные моменты: мало согласуется с предыдущими фильмами о «Людях Икс» такой цели, кажется, не было вовсе. Сравнительно малое количество экшна на сто тридцать семь минут фильма, но когда он появляется, то полностью себя оправдывает. Фильму я поставлю девять баллов. Рекомендую ознакомится любителям крепких драм. Редкий гость в мире комиксов, совершенно самостоятельный и доносящий до нас серьёзный семейный посыл о трудности расставания с чем-то только обретённым. Всем добра и приятного просмотра!

  • Соник в кино Отзыв о фильме «Соник в кино»

    Анимация, Боевик (Япония, США, Канада, 2020)

    Снят фильм в прошлом году по мотивам игры «Sonic the Hedgehog». И его можно считать образцом "семейного кино". Дети будут восхищены куклой синим ёжиком, подростки поностальгируют по игре, папы оценят мягкий и вполне патриотический юмор о правительстве и налогах, мамы запомнят, как эффектно выглядит желтый шелковый топ на смуглой коже... Каждый член семьи найдет что-то для себя. И знакомые мои с таким чувством и смотрели. Одной мне не понравился: и по форме, и по содержанию это набор штампов, давно сложившихся в американском кинематографе. Ничего нового... Хоть Джим Керри пытался расцветить своего злодея - сумасшедшего профессора, запомнились только фельдфебельские усы. Одно показалось странным - и у главного героя полицейского по прозвищу Пончик, и у главного злодея профессора фамилии польские. Что, польская община уже стала такой большой, что "на неё" фильмы стали снимать?
    На этот фильм хорошо идти с детьми, он безупречен с точки зрения закона "О защите прав ребенка на информацию".

  • Годзилла 2: Король монстров Отзыв о фильме «Годзилла 2: Король монстров»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2019)

    Очень понравился фильм. Динамично. Экшн-сцены приближены максимально к зрителю. Потрясающий видеоряд.

    О фильме. Идея о том, что мир корректируется монстрами (древними богами))), очень интересная. Они восстают, когда нужно немного подлечить землю от паразитов (людей, конечно) или пришельцев (змей-горыныч - тру).
    Семейная трагедия, проходящая второй основной нитью сквозь повествование фильма, вполне уместна, но немного гиперболичная. Люди становятся почти супергероями, чтобы убить монстра, погубившего их сына (очередную песчинку в борьбе монстров, но сына чьей-то семьи), Годзиллу. Однако постепенно они понимают, что Годзилла сражается за равновесие. А жертвы, принесенные ради борьбы с монстром, который хочет только разрушения (змей-горыныч, за что тебе такое?), трагичны, но неотвратимы. Один монстр побеждает другого, чтобы на планете снова поселился мир и жизнь, а паразиты сделали определенные выводы.

  • Назад в будущее 3 Отзыв о фильме «Назад в будущее 3»

    Вестерн, Комедия (США, 1990)

    Заключительный фильм трилогии «Назад в будущее» оказался самым длительным по хронометражу – сто восемнадцать минут. И третье появление Дока и Марти на экране оказывается самым монументальным, потому что этот фильм призван завершить историю полюбившихся нам героев. Новое знакомство с этим фильмом меня порадовало, поскольку я в очередной раз вспомнил детство, где всё априори лучше, чем в настоящем. Далее поделюсь своими впечатлениями и мыслями по этому поводу, доказываемый тезис – отличное завершение отличной трилогии.

    Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Из газет 1955 года Марти узнает, что доктор Браун погиб еще сто лет назад. Несмотря на просьбы Дока не навещать его в XIX веке, Марти вновь хочет вмешаться в ход событий и на машине времени уносится в 1885 год, навстречу Дикому Западу. Это путешествие, как и все прежние, не обходится без опасных приключений, но смелый Марти, рискуя жизнью, предотвращает трагедию в жизни Эммета Брауна. Тот, в свою очередь, без памяти влюбляется в очаровательную незнакомку, которую спасает от гибели, и поездка домой — в будущее — теряет для него всякий смысл… Фильм начинается с того же места, где заканчивается второй и с места в карьер погружает в историю. Запускает дальнейшие события увиденное надгробие в одном из первых эпизодов. Марти попадает на Дикий Запад в Хилл-Вэлли его прабабушки и прадедушки. К эпохе золотой лихорадки американцы относятся с особым пиететом, потому что именно тогда сформировался их культурный код под названием «Американская мечта». Марти МакФлай всем своим поведением и манерой копирует Клинта Иствуда времён долларовой трилогии. Предок Бифа Таннена в очередной раз творит сюжет, а Док уже не латает континуум, но пытается осмыслить своё место в мире и принимает готовность остепенится. Задумка сюжета хорошая, хорошие арки персонажей, много приключений и хорошего юмора. Этот фильм доказывает, что над временем можно и нужно шутить. Главное не перемудрить. По этой дисциплине жирный плюс.

    Визуальный критерий, или как снято. К техническому оснащению картины нет никаких претензий. Качество картинки даже сейчас способно приятно удивить, оператор умело орудует камерой, выхватывая интересные ракурсы для зрительского взгляда. Декорации также не отличаются разнообразием, есть две-три локации пригорода, много пустынных пейзажей, которые так и просятся на рабочий стол, плюс постановка динамичных сцен, вроде драк, погонь и перестрелок. Да и соотношение диалогов и динамичных сцен приятное, для двухчасового фильма вполне приемлемо. Но ничего из этого совершенно не замечаешь в детстве, когда ещё нет задатков аналитического мышления, когда музыка погружала в атмосферу фильма целиком, а путешествия во времени были для нас чем-то недостижимым, но таким желанным, чем-то о чём можно грезить бесконечно. Сцены с использованием поезда здесь самые отличные, а качество спецэффектов, иллюстрирующих перемещение, до сих пор наполняют моё сердце детским трепетом. Смотря этот фильм, чувствуешь себя мальчишкой, открывшим романы Жюля Верна, или Герберта Уэллса. По этому критерию также поставлю плюс.

    Актёрские работы. Не хочется много об этом писать, поскольку всё также хорошо, как и в предыдущих картинах. В игре Джей Фокса и Ллойда чувствуется душа, Томас Ф. Уилсон всё ещё великолепен в роли Биффа, здесь его альтер-эго – злой бандит Бьюффорд. И благодаря гримёрам я его не узнал вообще, стоит отметить также что все костюмы хорошо соответствуют эпохе (которые должны ей соответствовать), также стоит отметить Мэри Стинберген, всего за один фильма она успела в себя влюбить, показала персонажа, достойного любви Эммета Брауна, вся она немного романтична, но Дикий Запад помимо прочего ещё и кладезь романтических сюжетов, с этим понятием можно связывать не только любовные похождения, если что. Также стоит отметить работу актёров дубляжа. Прохор Чеховской и Вячеслав Баранов отлично подошли к голосам Фокса и Ллойда, через них голоса дошли до персонажей, и их голосовая органика хорошо совпала с персонажами.

    Вердиктируя. Трилогия получилась отличной, она из самого детства и занимает там место рядом с Индианой Джонсом, поскольку их роднит имя Спилберга и принадлежность к одному жанру. Мораль фильма проста, но актуальная всегда – наше будущее не написано, так давайте будем сами его писать. Фильм в любимых, могу только порекомендовать к знакомству тем, кто этого ещё не сделал. Всем здоровья, добра и хорошего кино!

Свежие отзывы

«Чувства Анны»
«Дэдпул и Росомаха»
«Сто лет тому вперёд»
«Одни из нас (сериал)»
«Эффект бабочки»
«Пацаны (сериал)»
«Черное зеркало (сериал)»
«Царство падальщиков (сериал)»
«Тела (сериал)»
«Невероятные (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
Kseniya_Ustinova Kseniya_Ustinova

На сайте с 3 июня 2014 г.

472
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
MaXM00D MaXM00D

На сайте с 23 октября 2015 г.

420
SmilePS SmilePS

На сайте с 3 марта 2016 г.

414
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

453
V4L V4L

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
Ещё зрители